Хотя не нуждающийся в рекламе Google давно стал популярным на весь мир поисковиком, но российскому бизнесу стоит продвигаться в сфере интернет-коммерции через Яндекс. По объему коммерческого трафика из поиска Google уступает Yandex. Ну а так как приоритетным направлением для электронной коммерции выступает реклама и продажа услуг и товаров, то предпринимателям нужно сделать упор на поиск опытных специалистов для продвижения в Яндексе.
Расходы на продвижение
Сперва нужно отметить, что сотрудничать лучше с частными специалистами, ведь у них качество услуг на высоте и справедливая стоимость СЕО продвижения сайта. Чтобы рассчитать свои возможности, нужно знать, что оптимальной суммой расходов на месяц ведения сайта является 20 тыс. руб. Сюда входит и оплата работы SEO специалиста, и бюджет на закупку ссылок.
Этих средств достаточно для постепенного захвата высоких позиций в регионах и тематиках с не очень большой конкуренцией. Если же заранее известно, что для попадания в ТОП понадобится расталкивать конкурентов, то для достижения относительно быстрых и радующих результатов сумму лучше, как минимум удвоить. С 40 тыс. руб. в месяц уже станет доступна раскрутка сайта в СПб. Ну, или в столице. В общем, в регионах и темах с очень высокой конкуренцией.
Более низкие тарифы встречаются только у потоковых студий, но израсходованные там средства, даже небольшие, можно считать выкинутыми на ветер. Еще одним вариантом будут крутые СЕО компании, но там раздутые цены на услуги. Так что, если потребовалась консультация по SEO или полный пакет услуг по оптимизации, то дешевле и надежнее работать с частниками.
Особенности продвижения в Яндекс
- Российский трафик. Хотя региональные сайты из бывших стран Советского Союза продвигают через Yandex, но все-таки больше внимания там стоит уделять Гуглу. И уж точно не стоит ожидать большого толку от продвижения в Яндексе сайтов, отображающихся не на русском языке.
- Хорошие перспективы для бизнеса. Предпринимателям, продвигающимся по коммерческим запросам в регионах, значительно проще занимать локальный ТОП в Яндексе, чем в Гугле, который в этом отношении объективно выглядит более слабым.
- Значимость ПФ – поведенческих факторов. Яндекс значительное влияние при ранжировании уделяет ПФ. Поэтому следует всячески улучшать юзабилити и придумывать разного рода фишки, чтобы задерживать посетителей.