Домой Мастер классы Как организовать концерт? И продать все билеты?

Как организовать концерт? И продать все билеты?

2815
0

В данной статье мы увидим, как организовать собственную стратегию, которая поможет в продвижении мероприятия. вызовет определенный интерес и сохранит личную привлекательность, а также определенную вовлеченность до тех самых пор, пока не кончатся билеты:

  1. Оптимизируйте продажи с помощью технологий и данных, представляющих интерес.
  2. Лучше продвигайте свое мероприятие в Интернете, используя лучшие практики.
  3. Продать все билеты.

Если вам интересна данная тема, то для получения большей информации переходите по данной ссылке: https://donklephant.net/sotsium/organizacziya-konczerta.html.

Как продать все билеты на мероприятие?

  1. Рекламируйте свое мероприятие за пределами своего веб-сайта.

Ваше мероприятие должно быть на веб-сайтах, от которых зависят зрители, чтобы строить планы. Таким образом, вы можете взаимодействовать с потенциальными покупателями прямо на их любимых сайтах и в приложениях. Вот самые важные места для начала:

— Facebook: 550 миллионов человек используют Facebook Events каждый месяц. В среднем организаторы, которые позволяют покупать свои билеты напрямую через Facebook, генерируют в два раза больше продаж и бесплатных регистраций по сравнению с теми, кто направляет заинтересованных лиц на свой собственный веб-сайт, где они могут купить билеты.

— Google: поиск на этой платформе может увеличить ваши продажи на 5-10% от продаж билетов или регистраций. Новые списки событий Google содержат название события , дату, место и, что наиболее важно, ссылку на вашу страницу продажи билетов или регистрации, чтобы обеспечить быструю покупку.

  1. Расширьте окно продаж.

Независимо от того, проводите ли вы недельную многогородскую конференцию или ресторан на одну ночь, ваше мероприятие не единственное в своем роде. Существует множество событий в разных жанрах, и теперь пользователям проще, чем когда-либо, находить новые соревновательные события. Так как же вам добиться успеха на таком насыщенном рынке?

Лучшие организаторы мероприятий согласны с этим: чем больше раз, тем больше продаж билетов.