Домой Досуг Концерт: как обеспечить полную посадку зала?

Концерт: как обеспечить полную посадку зала?

406
0

В настоящее время сложно собрать полный зал на мероприятие, которое интересно малому числу людей, но способы все же есть. Давайте разберем данные способы в данной статье.

Также полезным источником информации может оказаться данный сайт, переходите по ссылке и получите больше полезной информации: https://www.vremyan.ru/news/prodazha_biletov_na_konczerty_.html.

Как собрать полный зал?

  1. Оценка предложения.

Человеку свойственно сравнивать цены. Каждый хотел бы выбрать лучшее предложение, но мы не всегда выбираем лучшее предложение. Почему бы и нет? Из-за мелочи, известной как «удобство ». Если лучшая цена не соответствует самому удобному опыту покупок, мы взвешиваем в уме все «за» и «против». Затем мы принимаем решения о покупке на основе этих оценок.

Другими словами, потребитель активно участвует в сознательном и бессознательном сравнении цен. Данное сравнение имеет место между брендами, различными каналами сбыта.

Именно здесь компании используют стратегию ценообразования, называемую «ценовой привязкой ». Психологические исследования показали, что когда более дорогой товар размещается рядом с более дешевым товаром, продажи более дешевого товара увеличиваются. Цена билета за полный тариф — это ваша якорная цена. Их предпочтительный тариф «ранняя пташка» — самая низкая сравнительная цена. Это сравнение неизбежно заранее увеличит продажи билетов.

  1. Ожидаемые эмоции.

Исследователи также обнаружили, что различные скидки и временные рамки, налагаемые на покупки, влияют на эмоциональную реакцию потребителей. Они заранее создают чувство сожаления, если упускают воспринятое предложение.

Исследования показывают, что упреждающее сожаление и чувство срочности играют большую роль в решении о покупке, чем оценка предложения.

Не стоит недооценивать силу раннего сожаления о потере хорошей сделки. Предварительное ценообразование работает благодаря мощной эмоциональной реакции человека.

  1. Чрезвычайная ситуация.

Давая людям слишком много времени на то, чтобы воспользоваться специальной скидкой, нет чувства срочности. Так что ваши перспективы не действуют. Покупка билетов на предстоящее мероприятие находится в конце вашего списка дел.