Домой Дом и быт Продажа билетов на концерт: как ее организовать?

Продажа билетов на концерт: как ее организовать?

487
0

Перед тем, как заняться организацией концерта или иного аналогичного мероприятия, следует составить предварительный план по разработке мероприятий:

  • Выбрать площадку или концертный зал;
  • Обеспечить технику, мебель, сцену и оборудование;
  • Подобрать соответствующие декорации;
  • Организовать эффективную рекламу;
  • Продать билеты и связаться с администратором артиста и т.п.

Современные средства и IT-технологии позволяют организовать эффективную рекламу для выполнения поставленной задачи. В частности, одной из эффективных платформ является сервис Qtickets.  Подробно об этом ресурсе можно узнать, перейдя по ссылке https://vladivostok.com/media/21/02/pomosh-v-prodazhe-biletov-na-koncerty.asp. Специалисты помогут определиться с выбором пакета услуг, подробно узнать о возможностях данной программы.

Для кого предназначен данный сервис?

Организаторы концертов и прочих массовых мероприятий на местах могут воспользоваться данной программой, с целью организации:

  • Продажи билетов на концерт;
  • Обеспечить контроль распространения билетов;
  • Автоматизировать рутинные процессы с целью оптимизации работы;
  • Систематизацию и сбор информации о целевой аудитории;
  • Уменьшение налоговых сборов;
  • Оперативное получение финансовых ресурсов;
  • Составление отчетности и т.п.

Организатор продажи билетов получает массу преимуществ, включая экономию времени, рациональную организацию продажи, широкую рекламу и точную отчетность о процессе продаж в режиме реального времени. Кроме того, каждый покупатель может получить скидки, лояльный подход к покупке билетов, поэтому система способна привлечь максимальное число заинтересованных зрителей.

Какими преимуществами отличается программа Qtickets

Данным порталом пользуются многие организаторы, заинтересованные в росте продаж. Среди прочих преимуществ ресурса профессионалы отметили следующие преимущества:

  • Оперативная настройка продукта;
  • Моментальный запуск продажи билетов;
  • Создание базы покупателей в регионах;
  • Приложение для контроля продажи билетов;
  • Возможность интеграции рекламы в популярные рекламные сети;
  • Автоматизация процесса возврата билетов;
  • Формирование и использование эффективных инструментов, обеспечивающих увеличение продаж.

Подробная информация на сайте специалистов.