Перед тем, как заняться организацией концерта или иного аналогичного мероприятия, следует составить предварительный план по разработке мероприятий:
- Выбрать площадку или концертный зал;
- Обеспечить технику, мебель, сцену и оборудование;
- Подобрать соответствующие декорации;
- Организовать эффективную рекламу;
- Продать билеты и связаться с администратором артиста и т.п.
Современные средства и IT-технологии позволяют организовать эффективную рекламу для выполнения поставленной задачи. В частности, одной из эффективных платформ является сервис Qtickets. Подробно об этом ресурсе можно узнать, перейдя по ссылке https://vladivostok.com/media/21/02/pomosh-v-prodazhe-biletov-na-koncerty.asp. Специалисты помогут определиться с выбором пакета услуг, подробно узнать о возможностях данной программы.
Для кого предназначен данный сервис?
Организаторы концертов и прочих массовых мероприятий на местах могут воспользоваться данной программой, с целью организации:
- Продажи билетов на концерт;
- Обеспечить контроль распространения билетов;
- Автоматизировать рутинные процессы с целью оптимизации работы;
- Систематизацию и сбор информации о целевой аудитории;
- Уменьшение налоговых сборов;
- Оперативное получение финансовых ресурсов;
- Составление отчетности и т.п.
Организатор продажи билетов получает массу преимуществ, включая экономию времени, рациональную организацию продажи, широкую рекламу и точную отчетность о процессе продаж в режиме реального времени. Кроме того, каждый покупатель может получить скидки, лояльный подход к покупке билетов, поэтому система способна привлечь максимальное число заинтересованных зрителей.
Какими преимуществами отличается программа Qtickets
Данным порталом пользуются многие организаторы, заинтересованные в росте продаж. Среди прочих преимуществ ресурса профессионалы отметили следующие преимущества:
- Оперативная настройка продукта;
- Моментальный запуск продажи билетов;
- Создание базы покупателей в регионах;
- Приложение для контроля продажи билетов;
- Возможность интеграции рекламы в популярные рекламные сети;
- Автоматизация процесса возврата билетов;
- Формирование и использование эффективных инструментов, обеспечивающих увеличение продаж.
Подробная информация на сайте специалистов.