Домой Дом и быт Организация концерта: с чего начать продвижение и рекламу?

Организация концерта: с чего начать продвижение и рекламу?

415
0

Для организации эффективной рекламы концерта необходима эффективная организационная работа, владение определенными инструментами, технологиями и информационной базой. Более того. Потребуется и техническая подготовка концерта, площадки, декораций, звукового и видео оформления, и т.д.

Ситуация усложняется тогда, когда артисты сообщают о гастролях за месяц – два до начала концерта. Следовательно, организаторам приходится работать в сложных условиях, когда все приготовительные работы надо выполнить в сжатые сроки.

Какие способы продвижения рекламы предлагают профессионалы?

В списке эффективных способов отражены следующие направления:

  • Контекстная реклама;
  • Таргетированная реклама;
  • Реклама в социальных сетях;
  • Публикация объявлений в СМИ и др.

Перед тем, как сформировать рекламные блоки и выбрать целевую аудиторию, необходимо предварительно изучить контент, спрос на произведения того или иного формата, а также определиться с наиболее перспективными методами продвижения рекламы. Подробности здесь http://parnasse.ru/prose/small/reportage/reklama-i-prodvizhenie-koncerta.html.

Qtickets – компания, предлагающая услуги по продвижению мероприятий

Специалисты данной компании используют современные маркетинговые инструменты и материалы, отличающиеся рядом существенных преимуществ:

  • Регулярные аналитические исследования и выводы;
  • Обновление трафика – постоянно;
  • Обеспечение увеличения продаж;
  • Высокий профессионализм сотрудников компании, имеющих профильное образование и большой стаж работы в данном направлении;
  • Безошибочный выбор целевой аудитории;
  • Использование эффективных рекламных каналов;
  • Изучение спроса на регулярной основе;
  • Применение эффективных рекламных стратегий;
  • Работа до высоких результатов.

Для того чтобы выйти на связь с профессионалами, можно перейти на официальный сайт компании, и далее по выбору:

  • Позвонить по номеру телефона, указанному на первой странице;
  • По форме обратной связи оставить заявку на звонок;
  • Написать письмо и отправить по адресу электронной почты, указанной на сайте. Профессионалы свяжутся с заказчиком в ближайшее время и обсудят все вопросы об организации рекламы предстоящего мероприятия на выгодных для клиента условиях.

Специалисты гарантируют достижение высоких результатов, поскольку имеют большой опыт в организации и проведении мероприятий указанного формата.