Вести активные продажи во многих нишах помогает контекстная реклама в Яндекс.Директ.
Сферы бизнеса
Однозначно в перечень при планировании маркетинговых активностей её стоит впустить, если вы продаёте:
- Бытовые услуги. Услуги сантехников, электриков, автомехаников, мастеров по ремонту зонтов и стиральных машин – это те направления, где важна максимальная срочность. Если у пользователя сломался зонт, а прогноз погоды обещает дожди на следующий месяц, нет желания искать мастера долго. Увидел объявление в поиске Яндекс – поехал по указанному адресу (или мастер приехал на дом). Реклама сработала. Конверсия произошла.
- Медицинские услуги. Здесь отлично «отрабатывает» и SEO, ведь при заботе об организме все мы любим основательность, но, если «прижмёт» сделать диагностику сердца, вправить сустав, часто времени на размышления нет. И пользователь становится пациентом, доверяя именно контекстной рекламе.
- Путешествия. Особенно, если речь идёт о горящих турах, где главный фактор – стоимость.
- Доставка еды. Опять-таки человеку важно утолить голод здесь и сейчас.
- Продажа запчастей. В поездку нужно отправляться уже завтра, но украли внешние колпачки давления шин? Контекстная реклама станет первым «лекарем» на пути к «исцелению». Ехать на авторынок, даже если вы знаете, что там теоретически запчасти дешевле, вы не будете. Время дороже.
Важно понимать, что некоторые категории можно рекламировать лишь при соблюдении достаточно строгих требований: это связано с законодательными ограничениями. Могут потребоваться лицензии, сертификаты, гарантийные письма.
Достаточно строга система, примеру, при запуске рекламы, которая связана с финансами. При этом всё прозрачно. Чётко прописано, какие документы у вас должны быть, когда вы планируете рекламировать банковские услуги, выдачу займов под залог недвижимости, работу ломбардов, компании, связанные с инвестированием, микрофинансовые организации.
Работаем с объявлениями и посадочной
Безусловно, чтобы от рекламы получить должный результат, важно составить максимально релевантные и эффектные (и при этом информативные) объявления.
Также важно максимум внимания уделить посадочной. Чтобы реклама обеспечила отдачу, потенциальный клиент не «сбежал», посыл должен быть предельно ясным, а структура ресурса удобной.
Не забывайте и о элементах мотивации. Кнопка должна быть направлена на совершение целевого действия – покупку, бронирование, а не на дальнейший поиск альтернативных предложений. Оставляйте клиента не с выбором, а с продуктом или вашей услугой.