Домой Психология Сервис Qtickets и его роль в организации продажи билетов на конференции

Сервис Qtickets и его роль в организации продажи билетов на конференции

136
0

Организовать мероприятие, концентр или конференцию на определенную тематику не так-то просто – нужно продумать уникальность контента, подготовить схему для продажи билетов посадочных мест, арендовать оборудование и собственно само помещение, а также позаботиться о том, чтобы событие окупилось. С помощью сайта продажи билетов Qtickets, где осуществляется всевозможно кураторская поддержка для бизнесменов и начинающих предпринимателей, возможно раскрыть даже самую узкоспециализированную нишу – подробности вы узнаете, перейдя по ссылке.

Что делает платформа Qtickets? В первую очередь она помогает реализовать билеты на продажу будущего концерта или фестиваля – делается это комплексно и удобно для покупателя, приложение интегрируется даже в социальных сетях для упрощенного использования. На каждый проект полагается помощь куратора, который дает важные рекомендации к организации ивента – производит оптимизацию бизнес процессов, выделяет потребности аудитории, помогает заказчику проще сориентироваться в размахе и времени проведения мероприятия.

 

Продавая билеты через систему Qtickets, вы будете знать, как потребитель относится к вашей задумке – при помощи специальных алгоритмов можно легко провести аналитическую деятельность, узнать, почему покупатель отказывается в последний момент, выбрать целевую аудиторию и ее возраст, расширить границы бизнеса, привлекая новые идеи к основной.

По просьбе заказчика Qtickets может интегрироваться на сайт клиента так, чтобы пользователь сети приняв решение пойти на событие, долго не раздумывал и не запутался в витиеватых переходах по страницам. Примечательно, что управлять продажей билетов можно в административном блоке сайта – можно объединить два мероприятия, выбрать дату и время. Qtickets актуален для длительного сотрудничества, помогает осуществить задумку в полной мере, набрать аудиторию и привлечь к событию медийных личностей – по отзывам заказчиков, имеющим дело с Qtickets, они быстро вышли на более грандиозный масштаб, начиная продажу билетов на конференции для ста, двухсот заинтересованных слушателей.