Домой Дом и быт Наклейки: преимущества и особенности

Наклейки: преимущества и особенности

650
0

Печать наклеек в Минске и других регионах и странах выбирают в дополнение к остальной продающей печатной продукции. Дело в том, что они увеличивают точки касания целевой аудитории с брендом, повышая уровень лояльности к компании и ее услугам.

Наклейки

Особенности оформления наклеек

Дизайн

Лучше отдать предпочтение лаконичным наклейкам. Поскольку пространство слишком ограничено, важно использовать его грамотно и в меру. Главное, чтобы печатный продукт содержал четкий и яркий рекламный посыл.

Немалую роль при планировании дизайнерского исполнения будет играть логотип компании, а также типографика.

Принципы дизайна

Не нужно стараться разместить на наклейках всю информацию о бизнесе. Для этого используйте соответствующую печатную продукцию большего формата. Лучше остановитесь на минималистичном и простом дизайне.

К тому же выразите заботу о своих потенциальных клиентах: у них слишком мало времени, чтобы вчитываться в текст на наклейках.

Обычно дизайнеры ограничиваются элементами фирменного стиля: в таком случае и так понятно, о какой компании идет речь. К тому же такой подход идет на пользу узнаваемости бренда.

Выбор формы

Для желающих воплотить в наклейках творческие идеи, можно отойти от стандартных форм наклеек (прямоугольников, кругов, квадратов).

Посмотрите идеи на креативных фотостоках и прочих платформах, но постарайтесь отказаться от чрезмерно больших или слишком маленьких форм.

Фирменные оттенки

  1. Правильно подобранные цвета способны наиболее удачно доносить маркетинговое послание бренда, вызывать у потенциальных клиентов нужные ассоциации и эмоции.
  2. Чтобы повысить узнаваемость, отдайте предпочтение тем оттенкам, которые гармонируют с фирменным стилем.
  3. Если элементы фирменного стиля отсутствуют, тогда нужно отдать предпочтение тому цвету, который наиболее воспримет ЦА. Например, розовый – для женщин, поскольку ассоциируется с женственностью.

Шрифты

Обычно наклейки текстом не дополняют, но бывают и исключения. В таком случае отдают предпочтений шрифтам, которые будут легко читаться, а также гармонировать с общим дизайнерским исполнением.

Призыв к действию

Он сыграет положительную роль для повышения узнаваемости бренда, укрепления доверия к нему, а также продвижения фирмы.

Для решения первой задачи, на наклейку можно нанести адрес социальных сетей, сайта, электронную почту. Для других целей можно добавить лого, а также QR-код, ведущий на нужную страницу.

Также типографии предлагают печать баннеров – еще одно решение для эффективного воздействия на потенциальных клиентов.