Домой Дом и быт Зачем нужны конференц-залы в отелях

Зачем нужны конференц-залы в отелях

646
0

В отелях и гостиницах часто останавливаются командировочные группы. Они приезжают, чтобы принять участие в выставках и других значимых для компании мероприятиях. Несмотря на плотный график, они продолжают работу и постоянно решают текущие вопросы своей организации. Именно для этого им необходимые комфортные условия для проведения оффлайн встреч.

Гостиницы в центре Москвы, как, например, арт-отель по доступным ценам предлагает комфортные номера для командировочных. Во многих из них предусмотрена аренда отдельного помещения для собраний, проведения встреч, презентаций и мини-выставок.

Для каких целей используются конференц-залы в отелях

Обычно они нужны для переговоров, семинаров, выставок, съездов, проведения тренингов и форумов. Все участники приезжают из разных городов, регионов России и других стран – очень удобно, что всем будет комфортно проживать и работать на одной территории. А в свободное время посещать выставки и концерты в центре столицы России.

При наличии такого зала в гостинице сотрудники предлагают и другие услуги:

  • техника, необходимая для встречи – экраны, планшеты, микрофоны и так далее,
  • кейтеринг,
  • развлекательные шоу,
  • выставки,
  • выступления приглашенных спикеров по разным направлениям и темам.

Какие мероприятия по масштабу возможны в конференц-залах отелей

Они бывают нескольких видов или групп:

  • Крупные – международные, рассчитанные на пересечение нескольких ниш и отраслей. Часто это конференции и съезды с общим числом участников свыше 150 человек.
  • Средние – до 150 человек на съезде, форуме или конференции.
  • Малые – встречи, рассчитанные на 10-30 человек. Это могут быть и переговоры, и рабочие встречи с демонстрацией, тренинги для сотрудников и партнеров.

На что обратить внимание при выборе отеля для конференций:

  • наличие станций метро рядом, а также удобная парковка,
  • легкость местонахождения – расположение отеля должно быть удобным для приезжих,
  • просторное помещение для конференций, обособленное от других номеров,
  • большое фойе для собрания и отдыха гостей,
  • наличие других помещений для организаторов,
  • хорошая шумоизоляция.

Наличие конференц-зала в гостинице не только повышает ее статус. Это экономически выгодное предложение, как для самих владельцев отеля, так и для постояльцев. Первые привлекут к своему отелю как можно больше посетителей, продадут больше услуг и получат отзывы, вторые – сэкономят на аренде отдельного здания или помещения в командировках и рабочих поездках, комфортно отдохнут в номерах и смогут посетить знаковые события в центре Москвы.