Домой Молодежные тесты Преимущества проведения проверок с помощью тайных покупателей

Преимущества проведения проверок с помощью тайных покупателей

70
0

Существует достаточно много способов контролировать работу своих сотрудников. Это и наем супервайзеров, и установка камер слежения, и аудиты руководящим составом, и многое другое. На фоне всех этих инструментов выгодно выделяются маркетинговые исследования с помощью секретных агентов, ведь у привлечения таких специалистов есть несколько важных преимуществ.

Объективность и актуальность полученной информации

Основное отличие секретных агентов состоит в том, что они действуют анонимно. Так работники будут вести себя максимально естественно, ведь они не догадываются, что сейчас происходит аудит. Это явный плюс перед проверками супервайзерами и высшим руководством, ведь к таким инспекциям персонал готовится заблаговременно. Таким образом, услуги тайных покупателей – это наиболее действенный способ, чтобы изучить реальное состояние дел в заведении.

Доступная стоимость и простота проведения

Организовать такую проверку можно всего за несколько дней, нужно лишь разработать сценарий и нанять секретного агента. На стоимость услуг специалистов влияют следующие факторы:

  • необходимость контрольной закупки, фотоотчета или записи разговоров с сотрудниками на диктофон;
  • количество заведений, которые нужно посетить;
  • сложность сценария.

Больше узнать информации о том, во сколько обойдется анализ торгового заведения с помощью тайных покупателей, можно на сайте https://ctrlservice.ru/blog/dorogo-li-zakazat-proverku-tajnyim-pokupatelem. В любом случае, такие проверки являются финансово оправданными. Для их проведения не требуется тратить время высшего руководства, при этом рабочий процесс в заведении не прерывается (исследование не мешает остальным клиентам).

Комплексная оценка ситуации

В рамках инспекции специалисты могут обратить внимание на:

  • заполненность полок, срок годности товаров, ценники и POS-материалы;
  • соблюдение планограммы;
  • общую чистоту и атмосферу;
  • поведение сотрудников, знание товарного ассортимента, соблюдение техник продаж.

При этом привлекать тайных покупателей можно не только для анализа собственного заведения, также их нанимают для изучения сильных и слабых сторон лидеров рынка, мерчендайзинговых партнеров, промо-специалистов и пр.

Дополнительная мотивация сотрудников

Если работники знают, что их регулярно проверяют, они будут готовиться. Но так как секретные агенты действуют под видом рядовых посетителей, персонал начнет вести себя обходительно абсолютно со всеми. Это положительно скажется на продажах.

Как результат, услуги тайных покупателей – наиболее эффективный способ изучить состояние дел в заведении. При этом собранные по результатам исследований данные станут основой для разработки дальнейшей стратегии развития вашего бизнеса!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь