
Если вы хотите отказаться от услуги Винк от Ростелекома, вам понадобится выполнить несколько простых шагов. Прежде всего, вам нужно будет связаться со службой поддержки Ростелекома. Это можно сделать, позвонив на горячую линию или воспользовавшись онлайн-чатом на официальном сайте компании.
После того, как вы свяжетесь со службой поддержки, вам нужно будет предоставить им некоторые личные данные, такие как ваше имя, адрес и номер договора. Также может потребоваться подтвердить свою личность, предоставив паспортные данные. После того, как ваша личность будет подтверждена, вы можете попросить оператора отключить услугу Винк.
Если вы хотите отключить Винк навсегда, вам нужно будет явно указать это оператору. В противном случае, услуга может быть просто приостановлена на определенный период времени. После того, как вы отключите услугу, вам будет отправлено подтверждение по электронной почте или смс. Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки Ростелекома за помощью.
Отказ от сервиса Винк через Личный кабинет
Для отключения услуги Винк через Личный кабинет Ростелекома выполните следующие шаги:
Шаг 1: Авторизуйтесь в Личном кабинете Ростелеком, используя свой логин и пароль.
Шаг 2: Перейдите в раздел «Услуги», где отображаются все подключенные к вашему аккаунту сервисы.
Шаг 3: Найдите в списке услуг сервис Винк и нажмите на кнопку «Отключить» возле него.
Внимание! После отключения услуги Винк, вы больше не сможете пользоваться ею до тех пор, пока не подключите ее снова.
Шаг 4: Подтвердите отключение услуги Винк, нажав на кнопку «Подтвердить отключение».
После выполнения этих шагов услуга Винк будет отключена от вашего аккаунта Ростелеком. Если у вас возникли трудности или вопросы, обратитесь в службу поддержки Ростелеком.
Отключение сервиса Винк через службу поддержки Ростелекома
Если вы решили отказаться от услуги Винк, но не знаете, как это сделать, обратитесь в службу поддержки Ростелекома. Это можно сделать, позвонив на горячую линию или связавшись со специалистом через личный кабинет на сайте компании.
Горячая линия Ростелекома: 8-800-100-0-800
После соединения с оператором, сообщите ему, что хотите отказаться от сервиса Винк. Специалист предоставит вам всю необходимую информацию и поможет выполнить данную процедуру.
Также вы можете связаться со службой поддержки через личный кабинет на сайте Ростелекома:
- Авторизуйтесь в личном кабинете.
- Перейдите в раздел «Услуги».
- Найдите сервис Винк и нажмите на кнопку «Отключить».
- Подтвердите отключение услуги.
После выполнения этих действий, сервис Винк будет отключен от вашего тарифного плана.


























































