Домой Отношения Что представляет собой вечный календарь и где его заказать

Что представляет собой вечный календарь и где его заказать

673
0

Грамотно проведенные маркетинговые кампании — основа успеха. Однако следует помнить, что её успех зависит от того, какие инструменты используются. Важно привлечь внимание потенциальных клиентов и представить им все преимущества вашего бизнеса. Вечный календарь с логотипом — это отличная реклама и одновременно практичный подарок покупателям.

Полезные гаджеты всегда на высоте!

Простые листовки и брошюры считаются неэффективными и критикуются, особенно со стороны сторонников экологии. Стоит учитывать, что рекламные гаджеты — это не только отличный маркетинговый инструмент, но и практический объект, которым будут пользоваться получатели. Корпоративные календари — прекрасный тому пример! Они будут использоваться круглый год, а вечные даже не один год, и покупателям все равно придется покупать их в магазине канцелярских товаров. Бесплатный календарь станет подарком, который оценят все.

Какой формат выбрать?

Существует множество типов календарей, поэтому выбор типа и размера может оказаться непростой задачей. В качестве корпоративных календарей чаще всего выбирают:

  • Подвесные календари. Лучше всего выбирать модели формата А4 и больше, на них легко размещать важные даты и заметки.
  • Напольные календари. Они не должны быть слишком большими, так как их чаще всего ставят на столы.
  • Книжные календари. Они могут содержать много информации о деятельности компании и служить в качестве планировщика.

Отдельные виды отличаются друг от друга не только внешним видом, но и ценой. Решение следует принимать исходя из индивидуальных предпочтений человека, проводящего кампанию, а также предполагаемого бюджета.

Что включить в календарь?

В зависимости от выбранного типа календаря вы можете включать различное содержимое. Календари формата А3 и А4 с отдельной графикой или фотографиями на каждый месяц, безусловно, являются самыми популярными. Графический дизайн должен быть эстетичным и идейным. Большинство людей обучаются визуально, поэтому тематика фотографий должна быть тесно связана с деятельностью компании.

Помимо графики, календарь также может содержать логотипы компаний, слоганы и рекламные слоганы, предложения компании и другой интересный контент.