Домой Дом и быт Брендирование с помощью скотча: возможности и преимущества

Брендирование с помощью скотча: возможности и преимущества

113
0

Мощный инструмент маркетинга, позволяющий привлечь внимание аудитории к товарам и услугам бренда — использование скотча с логотипом, слоганом и другими фирменными элементами компании. Эта упаковка разрабатывается специально для решения маркетинговых задач. Визуальные элементы отражают фирменный стиль, миссию и ценности. Когда потребители регулярно видят узнаваемые цвета и символику, в их сознании формируется устойчивый образ бренда.

Эффект от использования брендированного скотча

Клейкая лента с дизайнерским принтом применяется как упаковочный материал или наносится на поверхности, где её может увидеть целевая аудитория. Яркий скотч с логотипом хорошо заметен и привлекает к себе внимание. Как выглядит такая лента, можно посмотреть на сайте компании Practica, на странице https://praktika-reklama.ru/catalog/pakety-i-skotch/skotch.

брендированный скотч

У клейкой ленты с логотипом 2 основных сферы применения:

  1. Маркетинговые мероприятия. Ленту используют в оформлении стендов, для закрепления рекламных конструкций. Пользователи запоминают компанию и больше ей доверяют.
  2. Упаковка. Особенно эффективно применение брендированной ленты для упаковки заказанных подарков. Интернет-магазины и службы доставки используют лого-скотч, чтобы фирменный стиль ассоциировался у клиентов с положительными эмоциями.

Скотч брендируют двумя способами. Для производства небольшой партии изображение наносят с одной сторон и покрывают лаком, чтобы оно дольше не стиралось. Способ подходит, когда изображение включает не более 3 цветов. Для больших объёмов и сложной айдентики используют технологию межслойной печати: рисунок находится между клеящим составом и полипропиленовым слоем.

Плюсы использования ленты с логотипом

использование ленты с логотипом

Брендированная лента помогает решить сразу несколько задач:

  1. Обеспечение целостности упаковки. По прочности на разрыв лого-скотч не уступает обычному.
  2. Повышение узнаваемости. Потребители запоминают цвета и фирменные элементы, если видят их неоднократно. Со временем они ассоциируются с брендом.
  3. Трансляция ценности. С помощью цветовой гаммы и дизайнерских элементов можно передать настроение, атмосферу, целостность компании.
  4. Создание стильной и аккуратной упаковки. Посылка или товар, упакованные в клейкую ленту с креативным изображением, выглядят аккуратнее, чем оклеенные бесцветным или однотонным скотчем.

Благодаря скотчу с логотипом повышается лояльность покупателей и увеличивается количество повторных покупок. Клиенты чувствуют, что к ним относятся с заботой, и выделяют бренд на фоне конкурентов.