Домой Дом и быт Рынок творожных сырков в России

Рынок творожных сырков в России

646
0

Российский рынок на протяжении последних трех лет показывает тенденцию роста. Так, за прошлый год было произведено продукции в количестве 90 403,4 тонны, что на 3% больше, чем за 2019 год.

Основное производство

Основные производственные мощности сосредоточены в Центральном Федеральном округе с общей долей в 63%. Среди крупных производителей стоит отметить Свитлогорье, Чудо и Простоквашино. Кстати, продукцию именно этих компаний предпочитают потребители.

Но, как показывает обзор рынка творожных сырков в России, у каждой из этих компаний есть свои бренды. К примеру, кроме классических творожных сырков Свитлогорье производит макси – формат Творобушки и Три кота. Но производители, как и покупатели, предпочитают классику: со вкусом шоколада, ванили, сгущенного молока, но лидерство принадлежит шоколадным и ванильным сыркам, клубники. Меньше всего употребляют с орехом, грушей, курягой, мармеладом, кокосом, какао. Хотя, все чаще появляются новинки. К примеру, марка Tvorogi делает ставку на инновационные продукты: корица – злаки, кокос – миндаль, лайм – лимон, мюсли.

Анализ рынка творожных сырков показал, что потребители выбирают продукцию по следующим параметрам: вкус, узнаваемость марки, свежесть, состав, цена, производитель. При этом основными потребителями продукции стоит считать детей от 8 до 15 лет. Но, как показывает опрос, 40% жителей России приобретает один раз в два месяца творожные сырки.

Производство и потребление творожных сырков имеет некоторую сезонность: летом сырки приобретают меньше, тогда, как покупка сырков увеличивается с осени. При упаковывании продукта используется кэшированная, или вакуумная бумага, полипропиленовая цветная пленка. Данные виды упаковок, прежде всего, эстетичны и герметичны. Основной состав готового продукта – творог, глазурь, сахар, фруктовый конфитюр, сливочное масло. Стандартный вес сырка в упаковке – 40 – 50 граммов. Как отмечают производители, все, что меньше 40 граммов, покупатели брать не хотят. А то, что больше 60 граммов, потребителями не воспринимается.

Специалисты аналитической компании ACG проведя исследование рынка творожных сырков в РФ, утверждают, что спрос на такую продукцию продолжит расти. Традиционная молочная продукция сейчас уже не так популярна, а вот сырки все больше завоевывают публику своими вкусами. Сырки выбирают за пользу, удобство, приятный вкус. Также, следуя тенденции перехода на здоровое питание, его выбирают поклонники ЗОЖ. Ведь он намного полезнее, чем конфеты или печенье, а утоляет чувство голода быстрее.

Источник

https://womanjour.ru/obzor-ugolnyx-grilej-barbekyu-ix-dostoinstva-i-otlichiya-ot-obychnogo-mangala.html