Существует три основных метода позиционирования:
- локальное позиционирование,
- позиционирование по длиннохвостым фразам,
- периодическое позиционирование.
Локальное позиционирование
В таком позиционировании самое главное — совместить ключевое слово с названием выбранной локации.
При локальном позиционировании обычно можно учитывать:
- государство (например, «банк России»);
- город («Московская ветеринария»);
- район («Магазин одежды на Пушкинской»).
Местное позиционирование идеально подходит для местных предприятий, которые направлять свою продукцию только получателям, проживающим в данной местности. Такой способ позиционирования также предпочтителен, когда у компании нет финансирования на продвижение и она не может конкурировать по ключевым словам, не имеющим локального соответствия, например, вместо «Грузинский ресторан» это «Грузинский ресторан в Уфе».
Позиционирование по длиннохвостым фразам
Дальнейшая модель позиционирования — подходящее и проверенное решение для владельцев бизнеса с небольшим рекламным бюджетом. Благодаря соответствующему подбору фраз вы не только сможете войти в нишу, связанную с выбранной отраслью, но и значительно снизятся расценки на рекламу в Google Adwords. Позиционирование с длинным хвостом также означает гораздо меньшую конкуренцию. Также важно, что тенденция вводить более длинные поисковые запросы в поисковых системах становится все более популярной.
Примеры позиционирования Long Tail:
- смартфон Samsung Galaxy A40 белый,
- интернет-магазин спортивной обуви puma,
- бритва Braun Series 3 черная.
Позиционирование по таким фразам крайне важно, особенно для интернет-магазинов. С таким типом фраз магазины с очень широким ассортиментом товаров могут эффективнее завоевывать нужные позиции в Google.
Периодическое позиционирование
Периодическое позиционирование играет особую роль перед циклическими или разовыми событиями, такими как День молодежи, День труда или День матери. Этот тип позиционирования будет чрезвычайно эффективным, если фраза, популярная в данный период, будет обнаружена и использована заблаговременно.
Как правило, периодическое позиционирование используется в сфере общественного питания и туризма. Обычно их следует инициировать за 8-10 недель до выбранного события, чтобы поисковая система Google успела проиндексировать новый или измененный контент сайта.