Домой Все обо всем Основные виды позиционирования сайта

Основные виды позиционирования сайта

642
0

Существует три основных метода позиционирования:

  1. локальное позиционирование,
  2. позиционирование по длиннохвостым фразам,
  3. периодическое позиционирование.

Локальное позиционирование

В таком позиционировании самое главное — совместить ключевое слово с названием выбранной локации.
При локальном позиционировании обычно можно учитывать:

  1. государство (например, «банк России»);
  2. город («Московская ветеринария»);
  3. район («Магазин одежды на Пушкинской»).

Местное позиционирование идеально подходит для местных предприятий, которые направлять свою продукцию только получателям, проживающим в данной местности. Такой способ позиционирования также предпочтителен, когда у компании нет финансирования на продвижение и она не может конкурировать по ключевым словам, не имеющим локального соответствия, например, вместо «Грузинский ресторан» это «Грузинский ресторан в Уфе».

Для тех компаний, которые планируют расширять горизонты деятельности стоит задуматься о создании интернет-магазина. Заказать создание интернет-магазина можно на https://ros-site.com/internet-magaziny/. Эффективность, оперативность, приемлемая цена.

Позиционирование по длиннохвостым фразам

Дальнейшая модель позиционирования — подходящее и проверенное решение для владельцев бизнеса с небольшим рекламным бюджетом. Благодаря соответствующему подбору фраз вы не только сможете войти в нишу, связанную с выбранной отраслью, но и значительно снизятся расценки на рекламу в Google Adwords. Позиционирование с длинным хвостом также означает гораздо меньшую конкуренцию. Также важно, что тенденция вводить более длинные поисковые запросы в поисковых системах становится все более популярной.

Примеры позиционирования Long Tail:

  1. смартфон Samsung Galaxy A40 белый,
  2. интернет-магазин спортивной обуви puma,
  3. бритва Braun Series 3 черная.

Позиционирование по таким фразам крайне важно, особенно для интернет-магазинов. С таким типом фраз магазины с очень широким ассортиментом товаров могут эффективнее завоевывать нужные позиции в Google.

Периодическое позиционирование

Периодическое позиционирование играет особую роль перед циклическими или разовыми событиями, такими как День молодежи, День труда или День матери. Этот тип позиционирования будет чрезвычайно эффективным, если фраза, популярная в данный период, будет обнаружена и использована заблаговременно.

Как правило, периодическое позиционирование используется в сфере общественного питания и туризма. Обычно их следует инициировать за 8-10 недель до выбранного события, чтобы поисковая система Google успела проиндексировать новый или измененный контент сайта.