Домой Здоровье Клиника Фомина: направления работы и акции

Клиника Фомина: направления работы и акции

621
0

Федеральная сеть «Клиника Фомина»

Клиника Фомина является многопрофильной клиникой, ее отделения находятся в Москве, Санкт – Петербурге, Сочи, Уфе, Краснодаре, Воронеже, Перми, Белгороде, Калуге и Твери. Клиники делают основной акцент работы на женское здоровье. Решение проблем происходит как на амбулаторном, так и на хирургическом уровне.

Первая клиника появилась в 2011, в Твери. После были открыты и остальные клиники по другим городам Российской федерации, а уже в 2014 году была создана лаборатория «Medical Genomics», которая на данный момент является одной из крупнейших в РФ.

Основной функционал «клиники Фомина»

К основным направлениям работы можно отнести:

  1. Пренатальная диагностика;
  2. Преимплантационное генетическое тестирование во время беременности;
  3. Сдача медицинских и генетических анализов;
  4. Анализ ДНК для установления материнства, отцовства или родства;
  5. Генеалогическое исследование.

Все оставшиеся вопросы вам поможет решить сайт клиники Фомина voronezh.fomin-clinic.ru.

На данный момент клиника Фомина имеет семнадцать медцентров, которые имеют собственную IT инфраструктуру, лаборатории и все остальное важное оборудование для хирургии, УЗИ и т.д.

Работниками клиник являются врачи с докторскими и учеными степенями.

Основной целью «Клиники Фомина» является переориентировать рынок российской медицины.

Также достаточно интересной частью клиник является собственная интегрированная система: АСЯ. Данная система работает следующим образом: АСЯ имеет в себе определенную базу знаний от экспертного отдела со всей необходимой, а главное актуальной информацией, которая содержит клинические исследования и практики на все возможные ситуации. Также АСЯ постепенно обучается, чтобы давать врачу полезные подсказки для того или иного случая с определенным пациентом.

Также система способна напрямую обращаться к медкартам пациентов, которые находятся в электронном виде, что очень помогает при работе.

Сотрудники клиник всегда готовы на разговор с пациентом, так как глупых вопросов не бывает. На прием к специалисту также можно взять кофе, если это не мешает процессу, так как комфорт пациента — это залог успешного приема.