Главная страница



Rolls-Royce Phantom VS Maybach. Деньги не решают




Формат Размер Скачать

Информация о видео Rolls-Royce Phantom VS Maybach. Деньги не решают


Название :  Rolls-Royce Phantom VS Maybach. Деньги не решают
Продолжительность :   28.56
Пользователь :  DSC OFF
Дата публикации :   3 Mar 2019
Просмотры :   1.192.386
Понравилось :   35,362
Не понравилось :   1,894


Кадры из видео Rolls-Royce Phantom VS Maybach. Деньги не решают






Описание к видео Rolls-Royce Phantom VS Maybach. Деньги не решают


Продажа автомобилей Rolls-Royce Phantom на AUTO.RU
auto cars rolls_...

Уникальный сервис хранения любимых автомобилей "Oscar Club"
oscar-club

Ведущий — Гурам Инцкирвели
g...

Трек-лист этого и других выпусков можно найти в нашей группе ВК:
dscoff

Подписывайтесь на наш INSTAGRAM, и узнавайте подробности о наших роликах!
d...

Всем привет!
Мы часто рассказываем вам о дорогих автомобилях, ценообразование которых вполне объяснимо: где-то применяются уникальные технологии, где-то автомобиль своей скоростью и управляемостью, где-то нам предоставляют высший класс комфорта. Так давайте же разберемся, за что же с нас требует такие огромные деньги покупка Rolls-Royce Phantom!


Приятного просмотра!

Режиссер — BETACAM.DEMONS
b...

Оператор — Максим Трепалин
t...

SMM - Сослан Ревазов
s...


Комментарии к видео Rolls-Royce Phantom VS Maybach. Деньги не решают



IS Vardanyan
Про Mercedes нельзя так пи"деть!
Комментарий от : IS Vardanyan


Дмитрий Котляров
Задний привод эт для того чтобы участвовать в рдс
Комментарий от : Дмитрий Котляров


Boris Kindrat
Все,пошел отменять заказ на "Ролс", не"Ройлс",не "РооЙллС", не знаю точное название,но ПОХ - отменяю)
Комментарий от : Boris Kindrat


Vadikv Macroc
Мда, хочу такой сервис для тачки, но бюджет 1000 руб. Вполне достаточная цена для достойных русссссских зарплат!
Комментарий от : Vadikv Macroc


ruslan yeftifeev
Складывание сидения было еще в тойота краун маджеста их 90х так что спасибо скажешь ему)
Комментарий от : ruslan yeftifeev


Jonny X
Правильный Грузин - обзорщик. )
Комментарий от : Jonny X


Шоколадная мазь
Вечером не катаюсь по городу, чтобы не попасть на квартиру😂😂😂
Комментарий от : Шоколадная мазь


Юрий Новиков
Майбах стоит 200 а этот 800 что мы сравниваем ?
Комментарий от : Юрий Новиков


Александр Косарев
бэнтли мульсан тоже топчик
Комментарий от : Александр Косарев


kotd1976
Кто этому хачику эти тачки даёт? Ему только приору тестировать . Людям жрать нечего , а тут запредельные тачки
Комментарий от : kotd1976


Андрей Брек
Серебро – это металл ☝️
Комментарий от : Андрей Брек


Андрей Брек
Да нет, РоллсРоус конечно интересней Майбаха. Майбах не так сильно отличется от Мерседеса
Комментарий от : Андрей Брек


Дмитрий Пономарев
Cкукота! С таким важным и грозным видом говорить о простых вещах, которые уже всем известны 20 лет как...особенно, "секрет открыл", кому принадлежит РР...:(
просто без комментов лучше смотреть...

Комментарий от : Дмитрий Пономарев


Мобильный чат общение
1. В России сейчас нет смысла брать длинные машины с длинной мордой и жопой. Города построены не правильно. Не где строить гараж рядом с домом. Машин стало так много что парковаться не где и большенство машин редко ездят стоят как дополнительный склад или гараж для хлама. И ездят 50%-70% исключительно только за продуктами, в больницу и может быть на дачу. Остальные по работе в пробках стоят и тупо в большой машине 1 бл... водитель. А могли купить 1-2 местную машину и не стоять в пробках.
2. В России сырая холодная погода. Лед ломает дороги и на ремонт дорог расход денег просто космический (налоги давят на бедность). По битой дороге машины крошатся быстро, а значит расход денег на ремонт машины опять же космический и не для большой семьи. От сырой погоды машина сгниет за 1-3 года если с завода метал из говна сделанный.
3. В России тяжело жить. Бизнесмены не могут развиваться у них все отбирают и они улетают жить в другую страну. Россия остается без развитии на будущее и люди голодают. Смысла нет брать автомобили дороже 800 тыс.р.-2мил.р. Ну ладно от силы как то еще можно взять за 5-7 мил.р.

Комментарий от : Мобильный чат общение


Большегруз КаТеГоРиЯ С по Москве.
Мля, даже я колхозник знал что там стаканы из серебра, а тут топ обзорщики стакан из метала, ржу не могу, позор, позор, позор
Комментарий от : Большегруз КаТеГоРиЯ С по Москве.


Pirate
!
Комментарий от : Pirate


S.G. GAME
Ооо сколько же шуток про ролтон, кажется только я один половина комменты прочел ? 😂
Комментарий от : S.G. GAME


Андрей Фомин
Аурус забомбить в тест с этими двумя иностранцами бы.
Комментарий от : Андрей Фомин


Олег Береза
Да, оскар клуб ето фишка)
Комментарий от : Олег Береза


vector shiller
Быки это ты имееш в виду хейтеры?
Комментарий от : vector shiller


Очень Злой
Ну хз... Конечно цена сильно решает. Я бы лучше подкопил немного и купил ролс,
Комментарий от : Очень Злой


Задириенко Игорь
А меня по доброму рассмешил момент когда мужик сказал "- мы тут выходили с супругой из кино и была такая куча майбахов что мы не знали где тут наш" XD
Комментарий от : Задириенко Игорь


BlackBoy- -PlayBoy
7:28 Я АХУЕЛ 😱😱😱😲😂😂🔥🔥
Комментарий от : BlackBoy- -PlayBoy


Angel300389
нужно было для чистоты эксперимента брать длинный фантом
Комментарий от : Angel300389


Бендер 1059
Покупать машину чтоб она была не такая как у всех, по моему это комплекс.
Комментарий от : Бендер 1059


Бендер 1059
Задний ряд на обычном 222 (не Maybach) гораздо роскошнее чем BMW и Audi, но за рулем 222-го сидеть не уютно, как будто ты в гостях хочется пересесть назад. В Audi а8 и BMW 7 интереснее сидеть за рулем.
Комментарий от : Бендер 1059


Папп Прротпртт
Вот честно он просто толстый и ему он не удобен он из него просто вылазеет
Комментарий от : Папп Прротпртт


lol industry
Не знаю про раздражение, но я наоборот восхищаюсь ройсами, когда они мимо проезжают (точнее проплывают) ).
Комментарий от : lol industry


Михаил Рублев
7:31 почему страшно стало мне???!!
Комментарий от : Михаил Рублев


Batlome Lagvilava
Короче за такие деньги в роллсе из заднего сиденья должны выходить автоматические руки которые бережно снимут штаны трусы и побреют тебе яйца.потом выйти из под сиденья рот Бузовы и делать минет,каждые 20 минут.после этого должна выходить тайка и делать массаж и все это бесплатно.люди с голоду умирают а мы хуйней страдаем ребята.мы пашим как лошади и за асю жизнь не можем даже велосипед купить и это не потому что мы тупые а потому что мы блять не с той дырки вылезли.или потому что нашу мамку трахнул не тот кто должен был.а наш отец который водитель автобуса или дальнобойщик или таксист или обычный работник завода или блять дебил который в 90-х все что зарабатывал себе в вены пускал.
Комментарий от : Batlome Lagvilava


Mark_Laev
а бентли это ваг) ваг рулит ребята
Комментарий от : Mark_Laev


TheBanditos
Истенный бмвешник защищает свою марку
Комментарий от : TheBanditos


Mishka Horoshiy
Странная трактовка выставлять Ролс за БМВ. Тоже самое что сравнивать Камри и Пассат и потом сказать что ПАССАТ - это концерн ВАГ,а у ВАГа есть Бентли Мульсан, и на протяжении ролика рассказывать какой он классный и какие у него преимущества над Камри.
Классы автомобилей совершенно разные.
Только до конца не понятно,было ли это сравнение все таки с Майбахом, либо же просто рассказ о том что есть автомобили получше, которые якобы делает концерн БМВ.

Комментарий от : Mishka Horoshiy


в активном поиске
20:15
-Мы в Москве
Ребят, смиритесь, мы в России, тут везде дороги не для людей

Комментарий от : в активном поиске


Reptiloid Predators
Пойду продам самокат и куплю ролсик на остаток Майбах))))
Комментарий от : Reptiloid Predators


MrGolDMR
в каком ашанне ?
Комментарий от : MrGolDMR


Максим Сотников
куплю Ролс что бы не хлопали дверями.👍🏼
Комментарий от : Максим Сотников


DASTAN SEITOV / 613
Как же тяжело монтажеру было все это монтировать)
Комментарий от : DASTAN SEITOV / 613


Marsack
DSC OFF
PATHOS ON

Комментарий от : Marsack


Edward
Я человек простой, мне хватило бы и Land Cruiser 200
Комментарий от : Edward


Илья Вернов
"Они не металлические, это серебро"
Лол. А серебро это не металл, простите?

Комментарий от : Илья Вернов


madmma nz397
Салам Гоги)))
Комментарий от : madmma nz397


Максим Глушков
Нищеброды не могут найти майбах свой)))!
Комментарий от : Максим Глушков


Максим Глушков
Майбах хорошь но он сосет у ролсс-ройса! Увы факт
Комментарий от : Максим Глушков


МаеХ
А запорожец возьмут в такой гараж?
Комментарий от : МаеХ


Leg XIII GEM
Там чето про цену говорят, но не учитывают что 30% цены это двигатель и ходовая и еще 30% это кузов. А мне кажеться эти составляющие там не из говна слеплены.(это я о Ролс Ройсе)
Комментарий от : Leg XIII GEM


Андрей Шимановский
А я себе недавно тоже смог ролик позволить, но только не этот что сейчас показывали, а тот что кипятком заваривают)
Комментарий от : Андрей Шимановский


Leg XIII GEM
Когда смотрел момент с задним приводом ролса: Это классика блять ее знать нада!!
Комментарий от : Leg XIII GEM


Аристарх
Шуфа Jr. @уйни не посоветует
Комментарий от : Аристарх


Vlad 777
Шуфутинский дело говорит!
Комментарий от : Vlad 777


Султан Султанов
Еврей))
Комментарий от : Султан Султанов


Yasen Pen
Лысина отсвечивает звездное небо.
Комментарий от : Yasen Pen


Mikheil Kakabadze
Ребята... Вы что серьезно...!!! Вы не знаете откуда эта статуэтка или прикалываетесь?!!!
Комментарий от : Mikheil Kakabadze


Али Сакенов
Гурам моладец больше видио
Комментарий от : Али Сакенов


Кирилл Pro
Надо зайти посмотреть, сколько стоит сервис хранения, больше, чем доход всей моей семьи в месяц... судя по философии, не хватит и годового
Комментарий от : Кирилл Pro


Artur Ridge
То чувство, когда даже коврик за 4000 евро, купить не можешь...
Комментарий от : Artur Ridge


Евгений Майский
Нужно больше переходов
Комментарий от : Евгений Майский


Святослав Федоренко
Я одного не могу понять, это такой дерьмовый микрофон, или там так шумно?
Комментарий от : Святослав Федоренко


Aleksander Leonidovih
НАДО БРАТЬ
Комментарий от : Aleksander Leonidovih


Нуржан Сагандыков
За часы от ролекса.за то что это ролс ройс
Комментарий от : Нуржан Сагандыков


Lennox Lewis
Гурам скинь на карту
Комментарий от : Lennox Lewis


ABTeamGroup
Пожалуй, возьму обоих
Комментарий от : ABTeamGroup


Руслан Евстратов
Классная шутка про гарантию))))
Комментарий от : Руслан Евстратов


mobilka900
Прикольно диоды на лысине отблескивают)
Комментарий от : mobilka900


Tuyana Superstar
А разве серебро это не металл? )
Комментарий от : Tuyana Superstar


Илья Федулов
Если на ролсе схватится за эту фигурку то она сама спрячется
Комментарий от : Илья Федулов


Алексей шевченко
Главное в этих машинах, это как работает подвеска. Вывод что РР ПОНТЫ. А сколько я видел обзоров, что у РР подвеска как у крузака, ни единого колыхания на калдаебинах. Оказалось все пиздят
Комментарий от : Алексей шевченко


Илья Крест
Киа Пиканто туда всегда паркую, стоит как две Пиканто, но куда деваться, кризис же
Комментарий от : Илья Крест


Илья Крест
3-е сентябряаааа)))
Комментарий от : Илья Крест


Hcolota Tophcik
Или простой блогер 🤣шейхи нищие
Комментарий от : Hcolota Tophcik


Nikitos Gorbachev
А ауди????
Комментарий от : Nikitos Gorbachev


sastry85
В Питере есть один человечек, он этот РР поставит на гусеницы, зальет в двигатель супротек и РР перестанет буксовать, несмотря на задний привод, кроме того, подвеску тоже больше не пробьет.
Комментарий от : sastry85


MIGEL Al
А это сын Шуфутинского?
Комментарий от : MIGEL Al


Хасан Аппаев
Если честно очень правдивый рассказ. Спасибо за видео и правильную оценку. ГУРАМ красава!
Комментарий от : Хасан Аппаев


NO NAME
Вы там в своей москве вообще ох@ели! И я тоже )))
Комментарий от : NO NAME


neybus neybus
Майбах лучше все равно !
Комментарий от : neybus neybus


Андрей Андреевич
Аааа🤣🤣🤣 рассказывай про мотор
Комментарий от : Андрей Андреевич


Леонид Москальчуе
Супер
Комментарий от : Леонид Москальчуе


Serioga2210 2210
Почему вы не показали как садишься в машину. Огромная разница в размере двери и способе посадки
Комментарий от : Serioga2210 2210


Vannoss Bakh
👍🏻
Комментарий от : Vannoss Bakh


Ahmed Murdaev
В чем смысл сравнивать нынешний майбах с Роллсом ? Майбах давно является лишь тенью себя прошлого и стал всего лишь КОМПЛЕКТАЦИЕЙ 222-го ! И стоит немногим дороже обычного 222.Лет 10 назад смотрел топ гир там сравнивали фантом и старый майбах.ни одного голоса в сторону роллса не было ))безоговорочная победа майбаха.но он и стоил в 2 раза дороже роллса
Комментарий от : Ahmed Murdaev


carpe diem
Fiat Multipla, тоже ништяк тачка.
Комментарий от : carpe diem


G iLfiX
Я не согласен, в Топ Гир давно уже показали кто и чего стоит. Расклад не в пользу Мэрса.
Комментарий от : G iLfiX


ренат хатуов
я бы взял мерседес
Комментарий от : ренат хатуов


Zavaliii
не обзор на автомобиль,а интервью человека который им управляет..!!!
Комментарий от : Zavaliii


Zavaliii
хочется больше видеть автомобиль а не человека который рассказывает о нем !!!!
Комментарий от : Zavaliii


Александр Яковлев
ппц вы там в мск зажрались
Комментарий от : Александр Яковлев


_Maks_
Я извиняюсь, а серебро - это не металл?? 25:10
Комментарий от : _Maks_


Виктор Гетьманенко
Только мечтать о такой тачке!!!!
Комментарий от : Виктор Гетьманенко


Lucky Boa Beats
Мне кажется, или функцию "ущемления пассажира спереди" у Тойоты позаимствовали?)
Комментарий от : Lucky Boa Beats


Владимир Кошелев
Серебро - это металл! Так что фужеры металлические !!!
Комментарий от : Владимир Кошелев


Stepan Sobolew
Pink Floyd -money ))this is good
Комментарий от : Stepan Sobolew


Лёва Синюков
Что за музыка на 1:54?
Комментарий от : Лёва Синюков


Aleksandr Nestrato
4:06 Роллс-Ройс не принадлежит БМВ. Откройте ещё одну тайну: Роллс-Ройс воссоздан баварцами с нуля.
В 80–90-е BMW и Rolls-Royce были партнёрами и «друзьями». BMW подумывали приобрести Rolls-Royce Motors, принадлежавший британской военной корпорации Vickers. Vickers не были против, они и сами искали кому бы сбыть убыточное производство. Компания Rolls-Royce plc, которая производит авиационные двигатели, а ещё является владельцами имени Rolls-Royce, тоже были не против сделки. У БМВ с авиадвигателестроителями тоже была «дружба» и хорошие отношения.
И вот БМВ дают 340 миллионов фунтов за Rolls-Royce Motors, Vickers доволен, немцы тоже...
И тут появляется Volkswagen AG и предлагает концерну Vickers 430 миллионов фунтов, что на 90 миллионов больше бээмвэшного предложения.
Все права на Rolls-Royce и Bentley, на названия всех моделей, на техническую документацию, на статуэтку «Дух экстаза», на роллсройсовскую решётку радиатора в виде древнегреческого храма, на бэнтлевскую букву Б (латиницей B) – короче на всё – переходят Фольксвагену. Так же Фольксваген становится собственником завода Rolls-RoyceBentley в городе Крю.
BMW опрокинут в сделке, Volkswagen перехватил товар и стал сам владельцем.
Но БМВ поставлял легковому производству Роллс-Ройсов двигатели, а так же другие компоненты поменьше.
Бээмвэшники уведомили Фольксваген, что поставки аннулируются.
У Фольксвагена не было своих готовых решений. Разработка этих комплектующих была бы не просто дорогой, а и заняла бы время. Равно как и поиск нового поставщика. Остановка производства Роллс-Ройсов и Бэнтли на несколько лет грозила Фольксвагену такими финансовыми потерями, что к началу 2000-х им бы пришлось начать распродавать уже свои собственные брэнды, а не поднимать британский эксклюзив. Ну они и стали договариваться с БМВ.
По итогу их договора у BMW появились права на марку Rolls-Royce (с благословления авиастроительной корпорации Rolls-Royce plc), на названия всех моделей под этой маркой (исключая названия моделей Бэнтли), на техническую документацию всех Роллс-Ройсов, на статуэтку «Дух экстаза», на роллсройсовскую решётку радиатора в виде древнегреческого храма... И ЭТО ВСЁ!!!

Понимаете? К BMW перешли права на использования ИМЁН – торговых марок и названий. Но производство машин – это не только названия. Это ещё конструкторские бюро, это система поставок комплектующих, это испытательные полигоны, это конвейер, в конце концов! И вот это всё от А до Я баварцы выстраивали полностью сами. Они создали заново марку Rolls-Royce Motor Cars (название чуток отличается).

Так что фактически исторический Rolls-Royce весь с потрохами перешёл к Фольксвагену, потеряв имя, а название Роллс-Ройса перешло к БМВ.
От самого Роллс-Ройса остался лишь фантом. И как символично, что из исторических имён британской компании BMW выбрали именно это название в качестве имени первой модели заново созданного производителя Rolls-Royce Motor Cars.

Комментарий от : Aleksandr Nestrato


Mark Gromov
майбахи только для такси годятся, как мне кажется
Комментарий от : Mark Gromov


Roman X
Сравнил жопу с пальцем в Москве более 500 Maybach в такси работают. Rolls-royce космос😎
Комментарий от : Roman X


tollik25
Почти накопил на такой но сорвался и купил беляш.
Комментарий от : tollik25


Никита Васин
Богиня помоему антивандальная. Если попытаться её взять, она прячется.
Комментарий от : Никита Васин


Endless Wrestling
цена 50 лямов а стоит китайская дешевая IPS матрица с отвратительной подсветкой
Комментарий от : Endless Wrestling


Banek ural
У меня на двенашке тоже тормоза "умно-прошитые". Тоже нельзя затормозить очень резко.
Комментарий от : Banek ural



Похожие на Rolls-Royce Phantom VS Maybach. Деньги не решают видео

НОВЫЙ E 63 AMG ПРОТИВ Audi RS6! Обзор + E63 700 сил + стенд + владельцы. Mercedes-Benz. Тест-драйв. НОВЫЙ E 63 AMG ПРОТИВ Audi RS6! Обзор + E63 700 сил + стенд + владельцы. Mercedes-Benz. Тест-драйв.
от : Alan Enileev
Скачать | Смотреть
Скандал с бронированным авто, встреча с Путиным и другие ТАЙНЫ визита Ким Чен Ына в Россию Скандал с бронированным авто, встреча с Путиным и другие ТАЙНЫ визита Ким Чен Ына в Россию
от : Политика сегодня: Россия США Украина
Скачать | Смотреть
Так собирают Ваш  Rolls Royce. Assembling your car Rolls Royce Так собирают Ваш Rolls Royce. Assembling your car Rolls Royce
от : Axle Ration
Скачать | Смотреть
Брошенные авто.Аукцион.Авторынок Dubai.Copart.Цены на авто в Дубай ч1. Брошенные авто.Аукцион.Авторынок Dubai.Copart.Цены на авто в Дубай ч1.
от : Дмитрий Рюмин
Скачать | Смотреть
Гурам VS Academeg. Jeep Trackhawk VS Range Rover SVR. Спецвыпуск Гурам VS Academeg. Jeep Trackhawk VS Range Rover SVR. Спецвыпуск
от : DSC OFF
Скачать | Смотреть
САМЫЕ ОХРАНЯЕМЫЕ ПРЕЗИДЕНТЫ В МИРЕ САМЫЕ ОХРАНЯЕМЫЕ ПРЕЗИДЕНТЫ В МИРЕ
от : Мастерская Настроения
Скачать | Смотреть
MY 850HP "SAFARI" G-WAGON (G500 4x4²)! | VLOG⁴ 17 (Part1) MY 850HP "SAFARI" G-WAGON (G500 4x4²)! | VLOG⁴ 17 (Part1)
от : Jon Olsson
Скачать | Смотреть
ВАЗ-2108  с мотором V8 от AUDI    //  LADA R8 ВАЗ-2108 с мотором V8 от AUDI // LADA R8
от : iling show
Скачать | Смотреть
550км на одном заряде!!!/Model X 100d VS Model X 90d,Львов-Киев кто быстрее? 550км на одном заряде!!!/Model X 100d VS Model X 90d,Львов-Киев кто быстрее?
от : teslaservice. kiev
Скачать | Смотреть
Тест 1500 л.с. Bugatti CHIRON за ₽ 210 млн. Тест 1500 л.с. Bugatti CHIRON за ₽ 210 млн.
от : DSC OFF
Скачать | Смотреть
Самолет Президента (HD). Уникальные кадры. Фильм Аркадия Мамонтова Самолет Президента (HD). Уникальные кадры. Фильм Аркадия Мамонтова
от : Россия 24
Скачать | Смотреть
INSIDE the NEW Rolls-Royce Phantom 8 2018 | Interior Exterior DETAILS INSIDE the NEW Rolls-Royce Phantom 8 2018 | Interior Exterior DETAILS
от : Carvlogger
Скачать | Смотреть