Главная страница



Поспорили с угонщиками на Лексус, и вот что получилось...




Формат Размер Скачать

Информация о видео Поспорили с угонщиками на Лексус, и вот что получилось...


Название :  Поспорили с угонщиками на Лексус, и вот что получилось...
Продолжительность :   20.56
Пользователь :  BREACH CAR
Дата публикации :   29 Apr 2019
Просмотры :   1.048.027
Понравилось :   12,549
Не понравилось :   5,971


Кадры из видео Поспорили с угонщиками на Лексус, и вот что получилось...






Описание к видео Поспорили с угонщиками на Лексус, и вот что получилось...


Захотят угнать — угонят? Мы решили проверить это популярное утверждение на свой риск и заключили пари с угонщиками. На кону стоит Лексус, а защищает его среднебюджетный противоугонный комплекс.
Хорошая ли это идея — спорить с угонщиками?

Если хотите купить такой GPS-трекер, то переходите на сайт угона-нет.рф
Для всех подписчиков канала БОНУС – маркировка стекла в подарок.
Бонус действует до 15 мая, поэтому успейте сэкономить 3000 руб и полностью обезопасить свой автомобиль от угона.
Цена на GPS-трекеры на сайте.

Сообщество поиска угнанных автомобилей – СПУА.РФ

Подписывайся на нас в соц. сетях:
Instagram – b...
VK – breachcar


Комментарии к видео Поспорили с угонщиками на Лексус, и вот что получилось...



Marina Marso
Ребята! завалили мне всю личку!
Для тех кто не умеет пользоваться гуглом оставлю ссылку на маяк, не благодарите ❤️🔗
piligrim-gps.ru/piligrim-stealth

Комментарий от : Marina Marso


Я Таксист
ого, какая она красивая) супер девочка)
Комментарий от : Я Таксист


Иван Яковлев
Театр абсурда, из-за вашей постановы невинный Лексус пострадал, да ещё и легендарный is250
Комментарий от : Иван Яковлев


Ez Vape
Ха-ха-ха тупая постонова под рекламу xD,об этой секретке знают все по-моему и то что она выводиться по педаль...
Комментарий от : Ez Vape


София Кононенко
Дядя или дама чей автомобиль с балкона уложил бы их.
Комментарий от : София Кононенко


Михаил name
Вот таких шалоболок и нужно обрабатывать😎, а так типичная реклама
Комментарий от : Михаил name


Давид Грдзелидзе
Вазовскую тройку без всяких маячков и прибамбасов за час не могли угнать,а 24-ка проехала150 метров и завести больше не смогли,на обеих машинах секретки обошлись в 500 руб.А тут пока вскрывали,сигнала орала,как потерпевшая.Цирк пока далеко не уехал,догоняйте
Комментарий от : Давид Грдзелидзе


Максим Рудик
Проблема в том,что ты выдала все секреты машины,и теперь Лексус станет самой угоняемой.
В следующий раз не рассказывай что моячит,когда и как выглядит.

Комментарий от : Максим Рудик


Aleks Gorgach
Реклама голимая показушная.... 👎👎👎.
Комментарий от : Aleks Gorgach


Гордеев Борис
Интересная художественная короткометражка. Спасибо.
Комментарий от : Гордеев Борис


Максим Петраускас
Тупо реклама
Комментарий от : Максим Петраускас


Davai Po Hardy
постанова! Все ради продажи маяков
Комментарий от : Davai Po Hardy


Даур Сапаров
Ебанушки, но ведущей за щеку накидал бы. Сочная
Комментарий от : Даур Сапаров


Sergo Schevchenko
у меня собака с таким маячком бегает ...=) спешу расстроить... сети нет, маячка тоже нет...магнитный удар и ВСЁ...=) 100% цирк ((( Тачка отличная, девушка симпатичная...=)
Комментарий от : Sergo Schevchenko


Игорь регион 96
То есть автор долбоебище, учит нынешнюю молодеж как воровать тачки и зарабатывать лёгкие бабки
Комментарий от : Игорь регион 96


Alex Z
РЕКЛАМА МАЯКА...
зря потраченное время.

Комментарий от : Alex Z


Myrzo Bishkekskiy
Столько сигналка работала. Я бы уже вышел и пизды им дал бы
Комментарий от : Myrzo Bishkekskiy


Alekxandr Jet
Вы где этих клоунов набрали 😂😂😂
Комментарий от : Alekxandr Jet


Orype4uk100
За идею платить нужно! Постановка. Не понравилось!
Комментарий от : Orype4uk100


Иван Иванов
Пусть пизду тебе лижет лайков больше соберёшь и просмотров
Комментарий от : Иван Иванов


Zahar Somov
Могу предложить систему от проникновения и угона (подходит для движимого и недвижимого имущества), которая полностью изменит ваше представление о мерах безопасности ВООБЩЕ...
Комментарий от : Zahar Somov


Zahar Somov
Могу предложить систему от проникновения и угона (подходит для движимого и недвижимого имущества), которая полностью изменит ваше представление о мерах безопасности ВООБЩЕ...
Комментарий от : Zahar Somov


Zahar Somov
Могу предложить систему от проникновения и угона (подходит для движимого и недвижимого имущества), которая полностью изменит ваше представление о мерах безопасности ВООБЩЕ...
Комментарий от : Zahar Somov


Костя костя
Прям Голивуд 😁
Комментарий от : Костя костя


Дмитрий Кузнецов
Сигнализация работает 7минут, болгаркой работают по капоту, погрузка в фуру, пздц полный! Данный видеоролик несёт исключительно развлекательный и рекламный характер.
Комментарий от : Дмитрий Кузнецов


АЛЕКСАНДР ТАЛМАНСКИЙ
Такая дичь. Магия рекламы)))))))))))
Комментарий от : АЛЕКСАНДР ТАЛМАНСКИЙ


Kirill Luisit
Тупо рекламный ролик
Комментарий от : Kirill Luisit


Kirill Luisit
Постанова
Комментарий от : Kirill Luisit


Cofta Techwear-Cyberpunk
Мда, думаю так тачку у авторазборок не бросают, с дыркой в капоте :)
Комментарий от : Cofta Techwear-Cyberpunk


gdanov31
да на нем питание должно быть и этот маяк все равно общается со спутниками, это реклама маяка. у меня на фурах стоят такие.
Комментарий от : gdanov31


Саня Пихайловский
Ахренеть, пошли вы в жопу дилетанты и угонщики и актёры....
Комментарий от : Саня Пихайловский


Виталий Нвн
за это время этим лохам пизды конкретно можно вломить !!!! ералаш отдыхает после этого видео!!!
Комментарий от : Виталий Нвн


Sergey Andropov
Дерьмище постановочное
Комментарий от : Sergey Andropov


Denis Daily FAN
красавци
Комментарий от : Denis Daily FAN


Алекс М
Судя по тому как они её угоняли её только в разбор.Настоящие профи так не работают,угоняют машину так что бы под заказ и целая была вся.
Комментарий от : Алекс М


Алекс М
Сомнительный угон.Интересно где это вообще может машина стоять 15 минут и не привлекать внимание.Вопрос:Почему подогнали целую фуру,а не простой фургон ,он и проще и маневреннее, и не так выделяется.
Комментарий от : Алекс М


Андрей Гудан
Дешёвый спектакль. Реклама маяка. А так вообще хочется представить ситуацию когда во дворе девятиэтажки в три часа ночи пилят болгаркой )))
Комментарий от : Андрей Гудан


васька
14 Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
15 А вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду.
(Откр.22:14,15) Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.
(Откр.22:16)

Комментарий от : васька


васька
11 Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.
12 Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
13 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
(Откр.22:11-13)

Комментарий от : васька


Кирилл Алексеев
А кто им запретит прям уже в гараже разобрать? Или перегнать так же в экранированной фуре?!
Комментарий от : Кирилл Алексеев


l13
С резаным капотом ждем на рынке. Дятлы бл...
Комментарий от : l13


Boni Ham
А что сразу не взорвали динамитом ?
Комментарий от : Boni Ham


Oleg Veselovskij
Да прикольный цырк стояла бы задача именно эту то угонщики именно её и сработали банально увезли бы на евакуаторе Пунк 2 включили джипиэс глушилку фиг бы её кто нашол бы ету колымагу 3 вариант простое банальне мелкое ДТП и усе мадам без тачки где-то идёт домой пешком или 4 вариант подождал бы или у поезда или у магазина и тупо уехали бы в месте с тётей по предлогом испортить тёте табло что для тёток страшней всего на свете и самое ценное ето её фейс и так дал е вариантов просто море
Комментарий от : Oleg Veselovskij


максим потапов
Женщина ! дуй на кухню . борщеца состряпай и не лезь в мужские дела!!!!
Комментарий от : максим потапов


tatarnikovalex
Станиславского на вас нет :)
Комментарий от : tatarnikovalex


Будни Малыша
Чтозаговно?
Комментарий от : Будни Малыша


Хочу Всё Знать!
Ёпань постановочная
Комментарий от : Хочу Всё Знать!


Сергей Сергей
постановка,,,,
Комментарий от : Сергей Сергей


SEDOI OSHEKON
Да ну нахуй ето всё постановка а тот маяк было реклама хули врёти своим подписчикам мы хотим что-то стоишего посмотреть а не такую хуйту
Комментарий от : SEDOI OSHEKON


Андрей Оксюта
Даа, привезли такие на разбор и поставили снаружи
Комментарий от : Андрей Оксюта


Morder Kreuz
18:48
"Не может быть! Это как!?"
Невероятная актёрская игра, браво.

Комментарий от : Morder Kreuz


Павел Александров
Разборку сдали, теперь туда полиция за другими угонами наведается.
Комментарий от : Павел Александров


JaSai
Ебаный бред
Комментарий от : JaSai


воланд де моор
шас попрет торговля говномаячками. надеятись отбить ремонт лексуса?
Комментарий от : воланд де моор


Артем Сухотсков
Еще подобней чуши я не встречал!Но спасибо ,было весело! У вас в тачке маяков стояло только на 20 Тыс Какой у вас средней сигмент о чем вы говорите .
Комментарий от : Артем Сухотсков


IMIYA ONE
Чё за тупая постанова?.. и всё ради рекламы "о чудо-маяка"))).. хоть бы уже актеров взяли профессиональных, и како-го нибудь нормального сценариста.. а то же видно, что всё подстроено, и сюжет предсказуем в доску..
Комментарий от : IMIYA ONE


Alex b
ага, около супермаркета, или вообще где то в городе я бы посмотрел на такое шоу! болгарка, вопли сигнализации 10 минут, не подозрительных совсем 2 типа бегают из двери в дверь,короче БЕЗ ПАЛИВА!))) и при этом вызывать грузовой длинномер! с кучей труб и подставок! ну, бля я хохотал!
Комментарий от : Alex b


Автовоз из России в Казахстан АвтоЭкспедиция
ОТСТОЙ
Комментарий от : Автовоз из России в Казахстан АвтоЭкспедиция


N T
wow
Комментарий от : N T


Evgene Mick
Бля, какие-либо нормальные угонщики сразу на разборку повезли
Комментарий от : Evgene Mick


Я Негодяй
Впарить нам фуфло, рассказывая что остальные маяки фуфлыжные. КАСКО купите
Комментарий от : Я Негодяй


Rimantas Jankauskas
Это угон????что за дебилы??🤣🤣🙈
Комментарий от : Rimantas Jankauskas


авто доктор
Зачем тратили время сразу эвакуатор надо было вызывать
Комментарий от : авто доктор


авто доктор
Это не угонщики а Ху*питало какие то!
Комментарий от : авто доктор


SeRejhKa PoZiTiV4Ik [PERAS]
14:57 режут седушку которая снята
Комментарий от : SeRejhKa PoZiTiV4Ik [PERAS]


Борис Панов
В этом видосе мне только камрюха понравилась(потому что у меня тоже такая)
Комментарий от : Борис Панов


Алексей Р
Шняга полнейшая
Комментарий от : Алексей Р


Валерий Коваленко
Задание для угонщиков ???угнать у путина авто??
Комментарий от : Валерий Коваленко


Grinya Grinevich
Если бы реально хотели угнать, то Вы даже не просекли бы момент когда без машины остались, а трекер потом по почте вам выслали :D :D но за видос спасибо, посмеялся от души!
Комментарий от : Grinya Grinevich


Ксюня Красникова
Постанова ХАХАХАХАХАХАХХА 👍👍👍👍 ЧЕРЕЗ 5ТЬ ЧАСОВ БЫ НЕ НАШЛИ КОНЦОВ УЖЕ 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣 БЛЯ ВОТ РАССМЕШИЛИ 👍👍👍👍 ЗА ЦИРК СПАСИБО 👍👍👍🤣🤣🤣
Комментарий от : Ксюня Красникова


Александр Кустиков
Маячек 10к стоит. Че совсем ку-ку? У меня вся сига столько стоит)))
Комментарий от : Александр Кустиков


Vostok Assets
мда... вы бы на 2й минуте уже убегали.
Комментарий от : Vostok Assets


Виталий Кондратов
Прикольная реклама трекера 👌😉
Комментарий от : Виталий Кондратов


Александр Непомню
Постанова
Комментарий от : Александр Непомню


MrKonstantin35
Кто верит в эту хрень,отзовитесь?
Комментарий от : MrKonstantin35


СЕРГЕЙ БОГДАНОВИЧ
Пришли такие крутые ,ломика только не хватает.А по всему в итоге козлы
Комментарий от : СЕРГЕЙ БОГДАНОВИЧ


Роман Гергес
реклама говно) 👎
Комментарий от : Роман Гергес


Василий Лавров
Вам на ТНТ надо! Видно что липА! Плохо проработан сценарий, необходимо в шоу больше треша!
Комментарий от : Василий Лавров


ivan leningrad
Васпкиллер вам в помощь
Комментарий от : ivan leningrad


Михаил Романенко
Нокиа 3310 рулит
Комментарий от : Михаил Романенко


straj nochi
первая реклама которую посмотрел с удовольствием))))заморочились конечно!лаик
Комментарий от : straj nochi


Мужское хобби закусон
Оркестра не хватило, медведя на велосипеде и обьявления мол будет секретная информация вообще беспалева😂😂
Комментарий от : Мужское хобби закусон


ДИМА ГАЗИКООФ
постанова. понятно реклама маяка
Комментарий от : ДИМА ГАЗИКООФ


Алексей Забыл
шляпа дикая
Комментарий от : Алексей Забыл


Ерболат Орынбасар
нашару. пиар. даже номер не сняли на разборке?
Комментарий от : Ерболат Орынбасар


TheAlexeno
Если не обращать внимания на все провальное действо с машиной ты все равно проиграла. Они ее продали. Договор был на реализацию. Наказание придумываем для тебя. Если во клиент наберёт 1 лайк, ты показываешь свои сисечки.
Комментарий от : TheAlexeno


Акоп Петросян
😆😆😆😆😆😆😆😆😆😆😆😆😆😆😆
Комментарий от : Акоп Петросян


ivan86403
что это было за хавно
Комментарий от : ivan86403


Павел Владимирович
В наказание пусть починят назад
Комментарий от : Павел Владимирович


Валерий Третьяков
Сразу несоветую тратить. Свое время на просмотр.Для дибилоа есть канал нтв.
Комментарий от : Валерий Третьяков


Саид Саидов
диз за рекламу противоугонки!!!
Комментарий от : Саид Саидов


vik sh
камера в кабине рафа в кузове в гараже постоновочное кино
Комментарий от : vik sh


Вячеславский
Вы такую ерунду снимаете! Удалите канал!!!
Комментарий от : Вячеславский


Артем Ерофеев
так стоп. машина стоит больше ляма . а они ее так зверзко расхерачили.мда уж. не мозгов не фантазии .проще сразу на эвакуатор и все
Комментарий от : Артем Ерофеев


Алексей Батюк
Они всех на уши поставили. С таким успехом можно юбыло подогнать эвакуатор и увезти машину в более спокойное место
Комментарий от : Алексей Батюк


Алексей Паршуков
Фу! Зря время потерял. Театр юного зрителя
Комментарий от : Алексей Паршуков


Максим Коломиец
Хуета хует. Зря время потраченное на эту дичь.
Комментарий от : Максим Коломиец


Tigran Nazaryan
Реклама для школьников
Комментарий от : Tigran Nazaryan


Nazar Ali
главный вопрос продажа этих оху...ыз GPS трекеров надеюсь окупили разбор тачки и всю эту движуху).
Комментарий от : Nazar Ali


Dima Dima
🤣🤣🤣👍
Комментарий от : Dima Dima



Похожие на Поспорили с угонщиками на Лексус, и вот что получилось... видео

Автоугоны Автоугоны
от : Turbo
Скачать | Смотреть
Смешные. Необычные ДТП \ Funny. Unusual accident Подборка от Funny channel Смешные. Необычные ДТП \ Funny. Unusual accident Подборка от Funny channel
от : Александр Петраш
Скачать | Смотреть
ЛУЧШИЕ АВТОПРИКОЛЫ ЗА РУЛЕМ ПОДБОРКА ПРИКОЛОВ НА ВИДЕОРЕГИСТРАТОР ЛУЧШИЕ АВТОПРИКОЛЫ ЗА РУЛЕМ ПОДБОРКА ПРИКОЛОВ НА ВИДЕОРЕГИСТРАТОР
от : Канал Блондинки - Автоприколы
Скачать | Смотреть
Мега Неудачники! Мега Неудачники!
от : Максим Симулятор
Скачать | Смотреть
Опозорили ШКОЛОТО ФСБ и др БЛАТНЫХ на ИНОМАРКАХ! Ржака! Опозорили ШКОЛОТО ФСБ и др БЛАТНЫХ на ИНОМАРКАХ! Ржака!
от : NEGENCARS
Скачать | Смотреть
Операция спецназа УФСКН МО по захвату наркотиков Операция спецназа УФСКН МО по захвату наркотиков
от : radioposad
Скачать | Смотреть
Мастера Буксировки [Дорожные Страсти] Мастера Буксировки [Дорожные Страсти]
от : Дорожные Страсти
Скачать | Смотреть
Подборка ЖЕСТЬ на СТО №79 ✅ ЗАГАДКА ДЛЯ АВТОМЕХАНИКОВ!!!КРАН С ВОДОЙ В МАШИНЕ!!! Подборка ЖЕСТЬ на СТО №79 ✅ ЗАГАДКА ДЛЯ АВТОМЕХАНИКОВ!!!КРАН С ВОДОЙ В МАШИНЕ!!!
от : Crazzy Car
Скачать | Смотреть
БОРЬБА С РАДАРАМИ, ТРЕНОГАМИ #1 🚨 БОРЬБА С РАДАРАМИ, ТРЕНОГАМИ #1 🚨
от : Auto Top
Скачать | Смотреть
САМАЯ ЛЮТАЯ ПОДБОРКА ПРИКОЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ! САМАЯ ЛЮТАЯ ПОДБОРКА ПРИКОЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ!
от : Паранойя ТВ
Скачать | Смотреть
20 МИНУТ ОТБОРНЫХ ПРИКОЛОВ | ЛУЧШИЕ ПРИКОЛЫ МАРТ 2019 ржака до слез угар прикол - ПРИКОЛЮХА 20 МИНУТ ОТБОРНЫХ ПРИКОЛОВ | ЛУЧШИЕ ПРИКОЛЫ МАРТ 2019 ржака до слез угар прикол - ПРИКОЛЮХА
от : КОСМИЧЕСКИЙ ЕНОТ
Скачать | Смотреть
МГНОВЕННАЯ КАРМА НА ДОРОГЕ.  Хамы на дороге  Получают по заслугам 2018 МГНОВЕННАЯ КАРМА НА ДОРОГЕ. Хамы на дороге Получают по заслугам 2018
от : В НАШЕМ ТОПе
Скачать | Смотреть